Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Моя новая любовь)))

И муза. Если, конечно, у нас программистов они есть.
Любовей много не бывает, ну вот теперь, окромя jetfox появилась еще одна. Совсем другое настроение, совсем иная эстетика.
Lindsey Stirling - двадцатисемилетний чертёнок со скрипкой родом из штата Калифорния. Потрясающая пластика и необыкновенная энергетика. Мне нравится.
Больше писать не буду, материалы под катом, мнение в комменты, ну все как обычно ;)
lindsey-stirling-13991-1280x800
Collapse )
Collapse )

(no subject)

Думала сегодня выкатиться, а так дооождик. Бытро я, однако, обмосковилась, уже и дождика пугаюсь.
А еще друг из Питера приехал - завтра поедем на Гору, на экскурсию :)
А вчера Николай Николаич подключил мне поворотники и я тут же один разбила - от молодец!
А еще мне поменяли масло в двигателе, осталось поменять колодки и масло в вилке.
А еще хочу в Щелково и в Кузьминки.
jetfoxmaddog я помню про палатку, как выдастся свободный вечерок - заеду, верну.
А ДР ниче так отпраздновали, маленькой компанией, зато душевно. Мне подарили тапочки в виде мотоциклов и две модельки Gold Wing'ов 1500 и 1800.

А еще заезжали в Mr.Moto и таки нашли мне подходящий по росту мотоцикл. Вот он:

Collapse )

Что думаете?

Где мои 17 лет или просто заебало

Раньше я была очень прямолинейно-агрессивной. Ну, например, не нравится мне человек, значит пойдет нахуй прямым текстом. И так далее. И мне, по жизни, таким взросло-блядским тоном советовали быть посдержанне, идти на компромиссы. Ну и досоветовались, конечно.

Посмотрела я тут на себя, на события последних лет и тошно стало от собственной компромиссности. К примеру, задумалась я тут, что нравится мне Honda X4 и похуй что 1300, который я никогда не буду использовать на всю катушку. Зато ноги нормально до земли достают и вообще, комфортно мне на нем. Ну все, думаю, куплю, не так он и дорого стоит. А потому, знаете, начали закрадываться всякие компромиссные мыслишки, что мол в тусовке стебаться начнут, что Саша (видать, на правах бывшего) начнет мозг выносить и т.д. А знаете, пошли все советчики в жопу. Имением моего мозга на протяжении 4 месяцев Саша слегка убедил меня, что мой мотоцикл это Honda CB400, который не нравится мне ни в динамике, ни внешне. И почему я должна слушать народ в тусовке, который мне никто и звать их никак? А все гребанные компромиссы и сдержанность.

Была тут одна очень показательная история. Один человек, не будем называть имен, который тактом никогда не отличался, что называется, перешутил. Сидели мы на Стрелке с народом (человек 10, по моему) и на мое замечание, касающееся сезона 2008 года (куда-то мы там с Мотокланом ездили, я уж не помню) он ответил: "Да ладно, я же знаю, что ты в 2008-ом еще под столом в Хантерсах сосала". Дарика образца лет 18-19 просто встала бы, поправила перчатку и дала по морде. А вот Дарика 23-летняя промолчала. Я же, бля, сдержанная. Скажем так, это был первый звонок. Потом было еще несколько. И, в конечном итоге, меня это заебало.

Кому хорошо от моей сдержанности? Ну уж точно не мне. А это моя жизнь, значит мне и хорошо должно быть, логично? Какой смысл гробить жизнь на то, чтобы отвечать чьим-то требованиям и представлениям. Я еще долго могу распинаться на эту тему, но все основное уже сказано. Да, я стану менее удобным в общение человеком. Да, кто-то разорвет со мной отношения и будет поливать грязью. И что? Зато я вернусь к своей личности, такой какая она есть. Вам  не кажется, что это ценнее?
Да-да и текст под замок я тоже не спрячу. Похуй!
И я хочу Х4!


Подарочки!

 Дарика совсем зашилась на работе и ваши там Интернеты не лазит. Но вот я наконец долезлаи этот пост будет выражением благодарностей. Итак, внимаем.

Collapse )

Ребята, вчера исполнилось 2 года моему ЖЖ. Спасибо, что этот ресурс познакомил меня с замечательными вами и еще множеством хороших людей!

А я вот вся такая довольная :)

Вчера Даня с хитрой улыбкой принес мне подарок ( я люблю подарки, а кто ж их не любит). Прям всем подаркам подарок. Уже сутки радуюсь, разве что по потолку не прыгаю. Ибо, хорошо когда подарок и красивый и нужный.
А принес он мне шлем Laser GranVille GL модуляр, как я и хотела. Теперь очки снимать не надо, прежде чем шлем одевать :). И не тяжелый совсем, что бы мне там не пели про модуляры.
За качество фоток простите - мобильная камера не идеальна, увы.

Collapse )

Вот такой красавец!
Солнышко, спасибо большое :)